Торговля

Отрасль торговли демонстрирует впечатляющие темпы роста, даже учитывая последние «кризисные» новости. Такой тренд подогревает конкуренцию и побуждает компании с большим усердием бороться за свою долю рынка.

В этом смысле один из ключевых факторов эффективности в торговле, помимо всех прочих, это качество продукции. Клиент придет снова, если получил качественный товар.

Именно из-за этого - чем крупнее становится компания, тем сложнее становится контролировать удовлетворенность клиента. Когда приходится работать с большим количество поставщиков, даже 10 % некачественного товара, помноженные на месячный оборот, могут привести к убыткам в миллионы рублей.

Откуда взялся брак? Кто за это ответственен? Как можно проконтролировать процесс и избежать подобной ситуации в будущем? Это лишь часть тех вопрос, на которые отвечают специалисты GVMT.

Обратный звонок

Заполните поле правильно. Может содержать только буквы, тире и пробел.
Заполните поле правильно. Может содержать только цифры.
Выберите удобную дату и время звонка